Маркетинг Коммерческой Недвижимости

Особенности маркетинга коммерческой недвижимости
Маркетинг недвижимостиНесмотря на активное развитие рынка коммерческой недвижимости в России, заметной становится тенденция приближения рынка к этапу насыщения. Когда рынок насытится: снизится спрос, усилится конкуренция, сократиться доходность и привлекательности коммерческой недвижимости среди инвесторов.

Поэтому актуальными становятся вопросы: 1) Насколько оправданы прогнозы о насыщении рынка?

2) Какие новые горизонты открываются перед девелоперами и инвесторами недвижимости?

3) Как сохранить конкурентоспособность своего объекта недвижимости?

Маркетинговые методики в помощь

Методики маркетинга недвижимости помогают найти ответы на эти вопросы. Определение маркетинга недвижимости в общем понимании звучит так: Маркетинг недвижимости – это действия по повышению привлекательности объекта в глазах инвесторов, арендаторов, покупателей, либо другой целевой группы, для которой предназначается объект после сдачи в эксплуатацию.

Существует и другой подход, согласно, которому, маркетинг применяют с самого начала процесса по созданию объектов недвижимости и продолжают на протяжении всего жизненного цикла объекта.

Жизненный цикл объекта недвижимости является характерной чертой для каждого сектора недвижимости.

Жизненный цикл объекта делится на две стадии:

1) девелоперская стадия – длится от момента появления бизнес-идеи до окончания строительства или реконструкции.

2) инвестиционная стадия – после строительства объекта.

По окончанию строительства начинается обращение объекта: он может быть либо продан или оставлен на удержании. В свою очередь, удержание в большинстве случаев заканчивается продажей объекта. Однако собственник может продать объект в текущем состоянии, а может перепрофилировать его, а затем уже реализовывать. В ряде случаев объект может быть снесен, а земельный участок использован совсем для других целей.В период насыщения рынка маркетинг помогает реализовывать недвижимость на разных этапах жизненного цикла и находить арендаторов с помощью мер по повышению привлекательности объекта.

Маркетинг недвижимости Маркетинг недвижимости

Источник: delonovosti.ru


Похожие статьи:

  1. Залог Коммерческой Недвижимости
  2. Департамент Коммерческой Недвижимости
  3. Рынки Жилой Коммерческой Недвижимости
  4. Законы о Коммерческой Недвижимости
  5. Бизнес на Коммерческой Недвижимости