Клиенты Коммерческую Недвижимость

Как всё устроеноРиелтор по коммерческой недвижимости
Недвижимость Сочи

Я училась в педагогическом вузе, но не хотела работать по специальности. На четвёртом курсе устроилась в отдел прямых продаж в небольшую брокерскую компанию. Надо было работать на стойках в торговых центрах — привлекать клиентов, которые через нас оформляли кредиты и ипотеку. Несмотря на условия, мне удалось привлечь ряд клиентов, которые брали ипотеку по несколько миллионов долларов. Эта работа не была сложной, но она требовала навыков: человек должен быть коммуникабельный, находить общий язык с кем угодно. Для продавца это хорошая школа.

Я поняла, что у меня получается продавать, и начала думать, что дальше. Была возможность уйти в специалисты этой компании. Но мне показалось, что там нет для меня больших перспектив. Там всё руководство — финансисты. А у меня нет ни такого склада ума, ни образования. Я открыла HeadHunter и начала искать, куда можно пойти с моим опытом. Я сразу поняла, что недвижимость — это бабки, и пошла на собеседование в одну известную компанию, которая занимается жилой недвижимостью. Но сам офис поверг меня в ужас: там даже рабочих мест не всем хватало, сотрудники работали в рваных джинсах и майках-алкоголичках. Мне кажется, если ты работаешь с клиентами, ты должен выглядеть как деловой человек. Я сделала выводы о квалификации и зарплатах этих людей, вылетела из офиса пулей и больше не возвращалась.

Я сразу
почувствовала атмосферу денежного потока

Потом я пришла на собеседование в компанию, занимающуюся коммерческой недвижимостью. Там было большое количество молодых женщин в строгих костюмах и на каблуках. Красивый офис с итальянской мебелью. Помню, меня впечатлило, как сотрудницы разговаривают по телефону: держатся уверенно и даже давят на людей, с которыми разговаривают. Я сразу почувствовала атмосферу денежного потока.

Но и сразу стало понятно, что работа стрессовая. Каждую неделю набирали трёх новых стажёров. Не было недели, когда кого-то не увольняли. Иногда выгоняли всех трёх. Отслеживали количество звонков, которые делал человек, чтобы понять, насколько он работоспособен. Опоздание на пять минут было поводом писать объяснительную, а несколько опозданий — к увольнению.

Помню, на первой неделе попала под горячую руку коллеги. Я подошла на ресепшен отметиться, а сзади подошла она, ведущий брокер, и без какой-либо видимой причины начала грубить: «Что ты стоишь, быстрее! Как ты вообще сможешь работать, тупая овца?» Тогда я очень удивилась, а сейчас я понимаю, что переговоры действительно могут ввести в такое состояние нервяка, что требуются усилия, чтобы окружающим ты выдал хотя бы ровную эмоцию, а не негативную.

Источник: www.the-village.ru

Похожие статьи:

  1. Налог на Коммерческую Недвижимость 2
  2. Продается Коммерческая Недвижимость
  3. Классы Коммерческой Недвижимости