Рынки Жилой Коммерческой Недвижимости

Поведение и анализ потребителей рынков жилой и коммерческой недвижимости, девелопмента
Обзор рынка жилой и

Институт экономики недвижимости Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» приглашает принять участие в уникальном, специализированном двухдневном тренинге-семинаре: .

Первый день: современные модели и тенденции поведения потребителей, анализ потребителей на b2с рынках.
Второй день: отличия в поведении потребителей на b2b рынках, анализ потребителей на b2b рынках.

Особенности программы:

  • Сбалансированное сочетание психофизиологии, маркетинга и менеджмента в программе тренинг-семинара.
  • Используются кейсы с рынков жилой и коммерческой недвижимости, кейсы мультинациональных и ведущих Российских компаний, а также примеры из собственной практики автора.
  • Интерактивное решение бизнес-задач участников программы (маркетинговые исследования, составление портрета потребителя, создание релевантных товаров и коммуникаций и др.).
  • По завершению программы предоставляются эксклюзивные раздаточные материалы и статьи автора, которых нет в свободном доступе в сети Интернет.

Стоимость обучения: 22.000 руб. за два дня, 15.000 руб. за один день (b2c или b2b, по выбору).

Место проведения: Москва, ул. Мясницкая, д. 18, 2 этаж - Институт экономики недвижимости.

Автор тренинга-семинара: Димитко Евгений Станиславович, бизнес-тренер, преподаватель Института налогового менеджмента и экономики недвижимости, Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, НИУ ВШЭ.

  • Автор специализированных курсов для МВА - Управление недвижимостью и девелопмент: «Маркетинговые стратегии компании», «Операционный маркетинг».
  • Уникальный микс - образования: высшее медицинское; менеджмент, специализация - управление персоналом; Европейское маркетинговое и тренинговое образование, приобретенное на программах обучения ведущих бизнес-тренеров России.
  • Многолетняя практика в бизнесе директором по маркетингу и продажам на различных рынках.
  • Опыт консалтинга, проведения авторских тренингов и деловых игр по поведению и лояльности потребителей на b2c и b2b рынках.

Программа

Первый день: современные модели и тенденции поведения потребителей, анализ потребителей на b2с рынках.

Источник: stroy-obozrenie.ru


23 эйдетика - ребёнок, 01

Похожие статьи:

  1. Аренда Жилой Коммерческой Недвижимости
  2. Маркетинг Коммерческой Недвижимости
  3. Залог Коммерческой Недвижимости
  4. Заказ газели недорого закамск